Создание 3D-моделей — это инструмент для визуализации и презентации архитектурных идей. Мы предлагаем два основных типа моделей, каждый из которых служит своим целям:
Что это?
Высокополигональные модели — это детализированные, реалистичные 3D-модели, которые точно передают мельчайшие детали текстур, материалов, освещения и геометрии. Они создаются с большим количеством полигонов, что позволяет достичь максимальной фотореалистичности.
Низкополигональные модели — это упрощенные 3D-модели с меньшим количеством полигонов. Они менее детализированы, но при этом оптимизированы для быстрой загрузки и интерактивного использования.
Для чего они нужны?
- Высокополигональные модели: Идеальны для создания высококачественных архитектурных визуализаций, анимаций, рекламных материалов и презентаций, где крайне важна максимальная реалистичность и детализация. Они позволяют вам увидеть будущий объект с фотографической точностью, оценить все нюансы дизайна, освещения и окружения.
- Низкополигональные модели: Они позволяют пользователю свободно перемещаться по пространству, взаимодействовать с объектом в режиме реального времени. Это отличный способ погрузиться в проект, иметь возможность "погулять" по будущему зданию еще до его постройки.
Как проходит работа — пошагово:
Бриф и постановка задачи
- Обсуждаем, что нужно моделировать: объект, его назначение, формат применения.
- Определяем требования: уровень детализации, ограничение по полигонам, текстуры, формат экспорта.
- Выбираем тип модели: high poly, low poly или оба, например: high poly для рендера, low poly для AR-приложения.
- Результат: согласованный бриф с техническим заданием.
Референсы и техническая документация:
- Получаем чертежи, фото, эскизы или CAD-файлы.
- При необходимости — делаем 3D-скан или создаём чертёж «с нуля» по фото или габаритам.
- Результат: собран комплект визуальной и технической информации, на базе которого строится модель.
Моделирование - основной этап:
- Строим 3D-модель согласно ТЗ: геометрия, форма, пропорции, сетка.
- Для high poly — делаем максимальную детализацию: рельефы, закругления, текстура поверхности.
- Для low poly — оптимизируем количество полигонов, делаем clean topology и UV-развертку.
- Результат: базовая 3D-модель в нужном формате: .FBX, .OBJ, .GLB и т.д.
Текстурирование и визуализация - опционально:
- Наносим реалистичные материалы: металл, стекло, бетон, пластик и др.
- При необходимости создаём рендеры или анимацию объекта.
- Результат: готовые материалы, рендеры, сцены для использования.
Финальная проверка и передача:
- Проверяем модель на корректность: ошибки геометрии, нормали, масштаб.
- Передаём вам все файлы, в нужном формате и структуре.
- Результат: полностью готовая 3D-модель.